Гарантии и возврат
Оплата и возврат товара
Уважаемый Покупатель! Здесь Вы узнаете о сроках и правилах возврата товара на EXTUN.RU.
Цены и форма оплаты
- Цены на страницах указаны в рублях РФ.
- Оплата производиться в рублях РФ.
- Форма оплаты — любая.
- Минимальная партия не ограничена.
Сроки возврата товара
Если, по каким-либо причинам, Вы решили вернуть заказанный на товар, Вам необходимо заполнить заявку на возврат.
Заявка на возврат принимается от Покупателя в течении 14-ти дней с момента выписки накладной. После 14 дней заявка считается недействительной и нами не рассматривается.
Заявка на возврат для региональных Покупателей принимается в течении 14-ти дней с момента получения товара (на тот случай, если причину возврата нельзя было определить по документам).
Срок поступления товара
Покупатель обязан вернуть товар компании поставщика в течении 5 дней с момента подтверждения заявки на возврат.
Региональные Покупатели должны вернуть товар в течении 5-ти дней (время товара в пути в расчёт не берётся).
Условия возврата
Гарантия распространяется на оригинальные запчасти, если они были установлены на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя.
Если в заявке на возврат Вы выбрали категорию «не подошло к а/м», то необходимо предоставить данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
Для рассмотрения заявки на возврат товара необходимо предоставить следующие фотографии:
- Внешний вид упаковки;
- Если упаковка повреждена — вид снаружи и внутри;
- Стикер на упаковке крупным планом;
- Внешний вид детали;
- Крупное изображение места повреждения детали, бракованной части, отличия конструкции (если детали парные) или несоответствие конструкции.
Возврат товара по вине Покупателя, осуществляется силами Покупателя или за счет Покупателя, непосредственно на склад Продавца со всей товаросопроводительной документацией.
Возврат товара по вине Продавца осуществляется после согласования с Продавцом и за его счет.
Детали поврежденные по вине покупателя, возврату не подлежат.
Детали без документов (товарной накладной), упаковки, оригинальных этикеток, а также грязные и окрашенные, возврату не подлежат.
Детали имеющие признаки установки на автомобиль, возврату не подлежат.
Возврат товара надлежащего качества
EXTUN.RU принимает товар ОБЯЗАТЕЛЬНО с целой заводской упаковкой, комплектацией, и, при условии, что изделие имеет товарный вид (без пятен масел, смазки, топлива, без последствий установки или сопряжения с другими деталями, в целой и чистой упаковке, с сохранением потребительских свойств, пломб и заводских ярлыков). В противном случае, товар принят не будет.
Товар будет принят без комиссий (штрафных выплат с Покупателя) в следующих случаях:
- неправильная выписка товара (Покупатель получил товар, которого в заказе нет);
- неправильная отгрузка товара (Покупатель получил товар, которого в документе нет);
- неверно проинформировали;
- товар бракованный;
- некомплект;
- задержка отгрузки.
Напомним ещё раз, что к заявке на возврат с пометкой «не подошло к а/м» нужно приложить все данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска.
EXTUN.RU идёт на встречу своим клиентам и разбирает каждую рекламацию в индивидуальном порядке.
Возврат товара ненадлежащего качества
EXTUN.RU является прямым поставщиком запчастей и отвечает за качество проданного товара. Мы готовы возместить стоимость бракованного товара в течение гарантийного срока.
Обязательные условия возврата
Явный брак товара. Если брак товара виден невооруженным глазом, его возврат проходит без дополнительных документов.
Брак товара после установки. Если Вы хотите вернуть деталь, дефект которой вскрылся в результате установки или эксплуатации, необходимо предоставить следующие документы.
1. Заказ-наряд СТО, содержащий:
- полные данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м;
- марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
- VIN код этого а/м;
- номер двигателя этого а/м;
- артикул и бренд детали;
- пробег а/м на момент установки детали;
- печать и подпись мастера.
Также, при предоставлении клиентом для ремонта авто своих запчастей, необходимо заносить в наряд СТО наименование, марку производителя, код, и количество принимаемых деталей.
Если автомобиль после установки запчасти возвращается на СТО (дата возврата не совпадает с датой установки) с дефектной деталью, то выписывается новый заказ-наряд, в который записывают результаты диагностики дефекта. Копия данного заказа входит в список обязательных документов для производителя.
2. Акт дефектовки от сервиса (в печатном виде) должен иметь:
- чёткую причину брака и способ его выявления;
- артикул и бренд детали;
- пробег а/м на момент снятия детали;
- изображение дефектной детали, установленной на авто;
- копию сертификата и лицензии на проведение данного вида работ;
- ксерокопию кассового чека;
- акт рекламации.
Схема возврата
1. Заявку на возврат товара отправляйте на почту info@extun.ru. Также, Вы можете связаться с менеджером EXTUN.RU по телефону +7 (495) 740-95-52 и проинформировать о возврате. После того, как заявка Покупателя будет рассмотрена, мы свяжемся с Вами по телефону или через e-mail, чтобы обсудить условия и сроки возврата.
2. После того, как Покупатель подтвердил возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть доставлен на склад EXTUN.RU в течении 5 дней с даты подтверждения заявки.
3. Водитель принимает возвращаемый Покупателем товар, основываясь на возвратной накладной, созданной по примеру заявки Покупателя. Товар, не указанный в возвратной накладной, возврату не подлежит. В том случае, если принять товар поштучно невозможно (товар упакован в полету или коробку), водитель указывает в возвратной накладной, что получил товар без проверки на кол-во и целостность упаковки, а Покупатель подтверждает это своей подписью. На возвратной накладной должна стоять подпись Покупателя. Копия остаётся Покупателю — в ней отражаются те же записи, что и в оригинальном документе. При обнаружении каких-либо недочётов по количеству или внешнему виду делаются соответствующие пометки на накладной с подтверждающей пометкой Покупателя.
4. Получение возврата товара от регионального Покупателя осуществляется только на основание подтверждённой заявки о возврате. В том случае, если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель, т.е. Покупатель.
5. После того, как товар поступил на склад, производится проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным, а также при неполном или неверно заполненном пакете документов, товар не будет принят, о чём Покупатель будет проинформирован.
Правила заполнения заявки на возврат
1. В случае необходимости осуществить возврат деталей поставщику, Покупатель заполняет заявку на возврат, которая должна иметь сведения о производителе, номер запчасти по каталогу, наименование товара, дату и номер накладной, по которой товар был получен, количество и причину возврата (коды возврата приведены в заявке).
2. Покупатель ОБЯЗАТЕЛЬНО должен написать о причине возврата (пояснение).
3. Если деталь имеет явный дефект и не устанавливалась на автомобиль, дайте описание брака в соответствующей графе (например, «трещина на корпусе», «некомплект» и т.д.). Дополнительные документы в таком случае не потребуются. Возврат по причине «некомплект»: сразу указывайте в самой заявке, что именно не хватает в комплекте. Возврат по причине «неверный кросс»: сразу указывайте в самой заявке номер, с которого кроссировалось.
4. В том случае, если брак был обнаружен в ходе эксплуатации, вместе с описанием дефекта необходимо присовокупить ряд документов (сертификат сервиса на право проведения данного вида работ, заказ-наряд сервиса, VIN автомобиля, подпись, печать мастера, причина, чеки, накладные, предварительное заключение, акт дефектовки, а так же обязательно акт рекламации).
5. Важное уточнение! При отправке возвратов, в графе «Отправитель» в обязательном порядке укажите юридическое лицо, на которые вы получали данный товар. В противном случае, ответственность за оплату просроченных дней хранения в транспортной комании и оплата за доставку товара обратно отправителю, будет нести Покупатель. Клиенты, получающие товар через представителей EXTUN.RU, возврат товара осуществляют непосредственно через менеджеров компании.
6. Неверно заполненные заявки на возврат товара не принимаются к рассмотрению.
7. Вы можете заполнить заявку на возврат товара в электронном виде и отправить её на почту info@extun.ru, либо связаться с менеджером компании и оформить заявку через него.